Транспортировка швертбота Матч4

Когда живешь в большом мегаполисе, летним жарким днем периодически появляется мысль выехать к любимому водоему и проветриться! Почему бы тогда не взять с собой лодку?

Сегодня почти любой легковой автомобиль можно оборудовать багажником на крыше. Современные багажные системы ставятся за считанные минуты. Как правило, современный багажник это две поперечины, на которые с помощью специальных устройств можно крепить велосипеды, вещевые боксы и т.д. В нашем же случае мы будем перевозить Матч4.

Рекомендую купить  ремни с лебедкой. Это можно сделать в любом гипермаркете или на заправке.  Нам не понадобятся супер толстые ремни, можно остановиться на самых маленьких. Бывают ремни с крюками, а бывают без, что удобнее — выбирать вам, я же пользуюсь самыми простыми без крючков.

Конечно же, нести лодку до автомобиля удобнее всего с помощником, кстати, им может быть и хрупкая девушка, ведь корпус весит всего 28 кг. По бокам корпуса располагаются специальные выемки для удобного хвата. Если же вы один, то эта задача тоже выполнима — проверено на собственном опыте! Как это делаю я: ставим швертбот боком на один борт, одной рукой беремся за красный ремень на корпусе (когда мы ходим на лодке как на швертботе, этим ремнем мы фиксируем ноги на больших кренах), а второй рукой беремся за швертовый колодец с внешней стороны. То есть получается, что корпус мы несем под мышкой, что очень удобно!

Итак, до машины мы корпус донесли, что дальше? А дальше довольно все просто. Подносим корпус к задней части автомобиля. Носовую часть лодки мы кладем на заднюю поперечину на крыше автомобиля. Корму корпуса мы пока просто опускаем на землю. Следующим этапом беремся двумя руками за корму, поднимая корпус до горизонтального положения. После чего корпус двигаем к передней поперечине. Вот и все, корпус на крыше, осталось только его закрепить. Берем наши ремни, один фиксируем под передней поперечиной, а второй соответственно под задней. Не забудьте подложить между ремнем и корпусом лодки длинный кусок пенки или другого мягкого материала, иначе, если мы не рассчитаем и очень сильно затянем ремень (с помощью лебедок на нем это можно сделать легко), то на корпусе могут остаться следы. Поэтому не рекомендую затягивать ремни «до хруста», достаточно затянуть так, чтобы корпус лодки не ерзал на крыше.

Вот и все! В салон автомобиля отправляются все комплектующие: составные части мачты, парус, руль и т.д.

Снимаем лодку с крыши мы в обратном порядке.

  

0 Comments