Лодка трансформер. «Швейцарский нож» на воде.

Я всегда мечтал ходить под парусом. Ветер, солнце, журчание воды разрезаемой острым корпусом. Под парусом уносишься от ежедневных забот и проблем, душа обретает покой, и ты только наслаждаешься движением лодки…

Обычно я брал швертбот на прокат, но на арендованной лодке далеко не уйдешь, да и один и тот же пейзаж начинает потихоньку наедать. Настоящую яхту я себе позволить не мог, а разборные швертботы, которые продавались, были довольно тяжелыми и большими. Как мне его перевозить? Покупать специальный прицеп? А где все это хранить?

Вопросы откладывали покупку собственного судна. А тут еще жена заволновалась: «Лодка должна быть безопасной, еще не хватало утонуть!». Это вообще, как? В итоге передо мной стояла сложная задача — уравнение с многими неизвестными.

Все изменилось в один миг, когда мне позвонил хороший знакомый и предложил испытать его новое приобретение — лодку с интригующим названием Match4.

«Макс, это бомба!», говорил он мне, «тебе срочно надо это увидеть!»

Первое, что мне пришло на ум, что такого он мне мог показать? Лодка она и в Африке лодка, но заинтригованный его азартом, я стал с любопытством думать, что же это за зверь такой — Матч4?

И вот я стою на берегу озера, и жду, когда же подъедет мой друг. В голову лезут все те же вопросы: как он ее привезет, если у него седан Hyundai Solaris, на котором даже фаркопа нет! Надувнушка что-ли? В общем жду. И вот, наконец-то, появляется он. На крыше Соляриса сверкает изящный белый корпус лодки. Издалека похоже на аэробагажник. Чудеса!

Сколько же она весит? Оказалось, всего 24 кг. Для лодки длинной 3 метра и шириной в 1,1 метра — это очень неплохо! Постучал по корпусу. Стеклопластик, но звук глухой. Заполнитель? Оказалось, да – пенопласт. Ну, точно не утонет!

Отдаем багажные ремни и снимаем лодку с крыши. Двоем, конечно удобнее, но ее спокойно снимет и один человек. Ради интереса, поднял корпус и на руках перенес его к воде – потрясающе! Все-таки трехметровая лодка!

Теперь вооружаем швертбот. Мачта у него алюминиевая, легко собирается из трех частей. В сборе ее длина 4 метра. Парус на нее надевается чулком, гик-уишбон (как на виндсерфинге) подвязывается. Все просто, справится даже ребенок! Проводим шкот, вставляем шверт, прикрепляем руль (его конструкция тоже разборная) и все, лодка готова!

На подготовку к выходу ушло не больше 10 мин! Вот это да! А если возникнут вопросы, то в комплекте подробная инструкция по сборке.

На берегу одиноко лежит какая-то деталь. Забыли поставить? Оказывается, нет — на этой лодке можно ходить не только как на швертботе, но и как на виндсерфинге! Эта деталь – упругий вертлюг для мачты. Вставляешь в него мачту, а его в корпус лодки, и катайся стоя, управляя лодкой как виндсерфингом наклоном паруса. Руль в этом случае не нужен. Окончательно меня сразили весла в комплекте. Не какие-нибудь «гребки», а полноценные распашные весла с уключинами.

Вот так «снаряд», подумал я. Тут тебе и швертбот, и виндсерфинг, и ходкая гребная лодка! Невероятно. Три в одном. Представил: похожу под парусом, а потом дам покататься на веслах любимой жене, а ведь у меня и сын подрастает.

Делают эти лодки в Швейцарии, так что качество выше всяких похвал! Разработал проект Джо Ричардсон, британский олимпийский чемпион по парусному спорту. Понятна и аналогия с «швейцарским ножом» — лодка универсальна.

Мне очень понравился Матч4, я стал ее владельцем, а через некоторое время решил наладить продажу этой универсальной лодки в России.

Цена этой лодки небольшая, всего 85 000 рублей. Для нее не нужен прицеп и хранить ее можно в гараже, вместе с автомобилем. А самое главное – вы получаете отличный спортивный снаряд, который, я уверен, подарит вам и вашим близким хорошие и незабываемые впечатления!

Сейчас мы отправляем Матч4 в любую точку России.

0 Comments